Покупая технику в нашем
магазине, Вы приобретаете абсолютно новый, сертифицированный товар, с гарантией
завода-изготовителя.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ИСЧИСЛЯЕТСЯ СО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ
Приобретаемый
Вами товар проходит предпродажную подготовку, проверяется комплектность
поставки изделия. Гарантийный талон заполняется курьером. Гарантийный талон без печати продавца
недействителен. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При
утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Срок гарантийного ремонта
указан отдельно для каждого приобретенного товара. Прежде чем начать
эксплуатацию купленного оборудования рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с
условиями и руководством по эксплуатации купленного изделия.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА / ВОЗВРАТА ТОВАРА
В случае обнаружения в товаре недостатков, вызванных не по вине
покупателя и признания авторизованным сервисным-центром устройства
неремонтопригодным, товар может быть обменян на аналогичный в течение 10 дней с
момента поступления заявки. В случае, если этот товар больше не будет
продаваться в нашем магазине - Вам будут возвращены за него деньги. При замене
товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара покупателю.
При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки перерасчет
цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на товар
другой марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара,
предоставляемого взамен, покупатель должен доплатить разницу в ценах. В случае,
если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставляемого
взамен, разница в ценах выплачивается покупателю. Цена товара, подлежащего
замене, определяется на момент его замены, а если требование Покупателя не
удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен
товара определяется на момент вынесения судом решения о замене товара.
Компания "Цифрик" не
предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и
оборудования клиента.
Для предъявления претензий вы
можете направить письменное заявление на info@cifric.ru с копией документа,
подтверждающего факт покупки в нашем интернет-магазине.
ВОЗРАТУ И ОБМЕНУ НЕ
ПОДЛЕЖАТ:
- товары, приобретенные в кредит и по безналичному расчету
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы
- уцененные товары
- товары, имеющие счетчик времени использования, если такой
счетчик был задействован
- технически сложные товары бытового назначения, на которые
установлены гарантийные сроки ( электробытовые машины и приборы, бытовая
радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника,
фото и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура,
электромузыкальные инструменты и электронные игрушки.)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Вся продукция, купленная в
компании "Цифрик" имеет свой срок гарантийного обслуживания,
установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту
техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в
соответствии с требованиями производителя. Гарантия предусматривает бесплатный
ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии
правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.
Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного
оборудования принимается сервис-центром. Вышедшие из строя запасные части после
их замены являются собственностью сервис-центра. Гарантийное обслуживание
осуществляется при наличии кассового чека (накладной) уполномоченного Продавца
и заполненного продавцом гарантийного талона. Гарантийный талон без печати
продавца недействителен. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров
производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм
производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Покупатель
осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт в
Сервис-центр и обратно самостоятельно и за свой счет.
ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
- Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным,
внесенным в гарантийный талон.
- При любых механических повреждениях, а также в случае
воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия,
так и внутри.
- Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети
(отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%).
- При неправильном подключении дополнительного оборудования.
- При использовании расходных материалов, качество которых
не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или
качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам
подобного рода.
- При произведении низкоуровневого форматирования жесткого
диска.
- В случае некорректной установки программного обеспечения.
- В случае вирусных атак.
- В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах
или узлах изделия, включая цели изменения модификации.
- Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами.
- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях
нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и
возникновения при этом непроизводственных недостатков.